"НОВЫЕ РЫНКИ". Содержание: |
Рекламодатели номера:
· МКБ "Бадр-Форте Банк" ·
"Интеркрим-пресс" · Промышленные Ведомости · Референт · ВЦ "Морские технологии" · ВЦ "Казанская ярмарка" · ВЦ "Пензенский ЦНТИ" · ВЦ "Царицинская ярмарка" · ВЦ "Рязанский ЦНТИ" · ЗАО "Южно-Российский экспоцентр" · "Технопарк" · ЗАО "Соуд-Сочинские выставки" ·
ОАО "УралЭКСПО" · "Арго-ЕСС" · Союз производителей нефтегазового оборудования
· Совет по развитию торговли Гонконга · Messe Frankfurt
|
Точка зрения |
Ловушки менеджмента
Какой стратегии лучше придерживаться руководителю: "тянуть" все самостоятельно или делегировать полномочия талантливым лидерам. Пример компании Apple.
|
Пароль в будущее |
Гоголь и Штирлиц о маркетинге
В чём реальная польза маркетинга? Нужен ли он каждой компании и на каких этапах.
|
Если мы так образованны, то почему так неэффективны?
Проблемы бизнес-образования. История и новые направления. Анализ разрыва между теоретическими навыками и требованиями практики.
|
Вокруг света |
Республика Намибия приглашает к сотрудничеству
Подробный обзор промышленности и торговли страны. Проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Намибии.
|
Автомобильная промышленность Египта и отрасли-поставщики
Аналитический обзор отрасли. Стратегические данные.
|
Бизнес под микроскопом |
Как не стать мастерской ненужных вещей
Применение технологий корпоративного менеджмента на практике.
"Нет глупых учеников, есть плохие учителя ". То же самое правило действует в любой фирме. Не существует рецептов, но есть мудрые советы.
|
Обзор рынков редких металлов в СНГ
Аналитический обзор рынка.
|
Японская деловая этика и загадочная русская душа
Как себя вести и что принимать во внимание при общении с представителями японского бизнеса.
|
Бизнес-план. Ключевые факторы успеха
Введение в теорию и практику бизнес-планирования.
|
Рецензии и анонсы |
Новые издания для бизнеса |