"НОВЫЕ РЫНКИ" № 2, 2001
 
Уважаемые подписчики на 2002 год!

У Вас есть шанс выиграть одно из деловых изданий, которые представлены в нашем журнале.
Неважно, каким образом Вы оформили подписку - вышлите нам по факсу (095) 234-99-89 копию подписного купона или платежного поручения за подписку на 1-е полугодие 2002 г. с пометкой "Бизнес-книга".
Каждый 50-й подписчик, приславший купон, получает подарок - полезную книгу.
Не забудьте указать подробный адрес и получателя! Москвичи получают призы в редакции.

НОВЫЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Издательство: Добросвет
Ул. Марксистская, 9
Комн. 505
Тел. (095) 241-7285
Факс (095)241-7285

Раздувай и властвуй: технологии современной "мягкой" пропаганды
Миронов А.С.
Российский избиратель поумнел. Он перестал быть "непуганым", и дикие времена грубой неприкрытой предвыборной пропаганды тоже уходят в прошлое. Наступает эпоха завуалированного влияния на умы людей, использования новых информационных технологий манипулирования общественным мнением. Эти изощренные и весьма эффективные приемы давно применяются специалистами так называемой "мягкой" пропаганды на Западе. Скоро этим супероружием научатся пользоваться и российские журналисты.

Издательство: Гелла-Принт
Измайловское шоссе, 71,
ГТК "Измайлово", корп. Б офис 419
Тел. (095) 792-9893; 792-9891; 792-9892
Факс (095)792-9894
e-mail: gellact@acstet.ru

Реклама плюс. Реклама минус
Гольман И.А.
В ее основе – интервью, взятые автором. Своими профессиональными секретами делятся ведущие российские и зарубежные мастера рекламы: В. Перепелкин (Видео Интернэшнл), П. Полянцев (Бегемот), Р. Хатчуэл (Каннский фестиваль), И. Рожков (Парадигма), В. Филиппов (Аврора), В. Довгань (Довгань), братья Логвины (Логвин-Дизайн), Л. Шамыгин (Комсомольская правда), С. Касьянов (Фотостудия), В. Бубнов (Аврора) и другие. Это РЕКЛАМА ПЛЮС. Вторая часть книги на примерах из отечественной практики посвящена тому, как НЕ НАДО делать рекламу. Это, соответственно, РЕКЛАМА МИНУС. Все материалы отлично проиллюстрированы.

Издательство: ЮНИТИ
Ул. Ирины Лавченко, д. 1-9
Тел. (095) 194-0015
Факс (095) 194-0014
e-mail: unity@msm.ru

Internet-маркетинг. Учебно-методическое пособие
Хэнсон У.
Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса – маркетинга, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Может быть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новая информация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.

Издательство: Инфра-М
Дмитровское шоссе, 107
Тел. (095) 485-7077
Факс (095) 485-5318
www.infra-m.ru
e-mail: books@infra-m.ru

Стратегический менеджмент: концепции и ситуации
Учебник
Томпсон А.А.-мл., Стрикленд А.Дж.III
Книга известных американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка.Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду с целью эффективной реализации стратегии; приводятся методы анализа конкурентоспособности стратегии. Для руководителей предприятий, компаний и организаций, экономистов-менеджеров, а также для преподавателей и студентов экономических факультетов.

Издательство: Дело
Пр-т Вернадского, 82
Тел. (095) 433-2510 / 2516
e-mail: delo@centro.ru

Ключи к доверию в организации
Шо Р.Б.
Книга Р. Шо – первая в России и одна из лучших на Западе на эту тему – сочетает глубокое и всестороннее рассмотрение проблемы доверия в целом и, в частности, тех его ключевых составляющих (результативности, порядочности и проявления заботы о людях), разумный баланс которых в огромной степени способствует достижению организацией успеха. В книге изложена техника практического измерения уровня доверия в организации и рекомендации по его коррекции и повышению. Книга рассчитана на руководителей различного уровня, студентов и преподавателей дисциплин управленческого цикла, а также на массового читателя, стремящегося к пониманию психологии взаимоотношений в группе.

Издательство: РИП-холдинг
Ул. Б. Никитская, 2, оф. 101
www.advertology.ru
e-mail: laboratoria@arstel.ru

Психологическая экспертиза рекламы
Пронина Е.
Предлагаемое пособие представляет собой теоретическое и практическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности общества. В методике рассматриваются основные патогенные факторы рекламного воздействия, нейрофизиологии и психотерапии.

Слагая слоганы
Морозова И.
Эта книга является фундаментальным трудом по теории и практике создания слогана. Подробно рассмотрены такие вопросы, как маркетинговая и художественная ценность слогана, типы слоганов, адаптация иностранных слоганов. Автор также предлагает вниманию читателей оригинальную технологию разработки этого элемента рекламной кампании. В приложении приведены статистические данные о влиянии параметров слогана на его эффективность.

Издательство: Дом педагогики.
Ул. Кабельская 2-а, 10, строен. 2
Тел/факс: (095) 362-5986

Управленческая антропология. Человековедческая компетентность менеджера
Шепель В.М.

Данная книга – профессиональная энциклопедия для менеджера. Ее информационный банк составляет более 60 теоретико-прикладных дисциплин. Из этого огромного массива теоретических и фактологических данных отобраны человековедческие знания и умения, которые категорически обязательны для менеджера.

Издательство: Финансы и статистика
Ул. Покровка, 7
Тел. (095) 923-8042, 925-3502
www.finstat.ru

Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз
Учебное пособие.
Беляевский И.К.
Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его подверженности колебаниям. Рассмотрены степени сбалансированности потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.

Прямые иностранные инвестиции для России. Стратегия возрождения промышленности
Фишер П.
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) рассматриваются как способ преодоления экономического и финансового кризиса в России. Дан анализ опыта других крупных растущих рынков – основных "конкурентов за ПИИ" (Китая, Индии, Мексики) по становлению экономики при помощи ПИИ. На базе обширного исследовательского материала даны предложения и рекомендации по организации, привлечению и управлению потоками ПИИ в России. Выводы и предложения могут быть использованы и другими странами – членами СНГ. Для федеральных и региональных политиков, финансистов, экономистов, юристов, предпринимателей. Монография может быть использована преподавателями, аспирантами, студентами вузов при изучении международной экономики, права и финансов.

Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка
Учебное пособие.
Хруцкий В.Е. и др.
Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги – четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний. Приводятся образцы форм и документов (план маркетинга, должностные инструкции, проекты положений об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты и др. Для студентов, преподавателей, работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом.

Внешнеэкономические связи
Учебное пособие.
Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Раскрываются сущность, содержание и состав внешнеэкономических связей, механизм управления ими на современном этапе развития экономики России. Рассматриваются международные валютно-финансовые и кредитные отношения, банковская деятельность, страхование, туризм, связь и транспортное обслуживание; организация и экономика внешнеторговых операций; торговля товарами, услугами (в том числе инжиниринг, ноу-хау, франчайзинг); лизинг. Книга содержит схемы, таблицы, тесты, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, а также указатели – алфавитно-предметный и нормативных документов. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также практических работников, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

Журнал "Новые рынки" № 2, 2001
   «Главная»    Содержание    ©   
Авторские права © «Новые рынки»