"НОВЫЕ РЫНКИ". Содержание: |
Рекламодатели номера:
· МКБ "Бадр-Форте Банк"
· Logistik&Transport · Dun&Bradstreet · Референт · ВЦ "Казанская ярмарка" · ВЦ "Экспо-Волга"
· ВЦ "Пензенский ЦНТИ" · ВЦ "Экспо-дом" · ВЦ "Царицинская ярмарка" · "Арго-ЕСС" · Совет по развитию торговли Гонконга · Western Union · Messe Frankfurt
|
Точка зрения |
Покупайте отечественное, и вы погубите российского производителя!
Авторский анализ воздействия коллективного поведения покупателя на конкурентоспособность российских предприятий.
|
Пароль в будущее |
Технический текстиль - отрасль века
Аналитический обзор одной из самых перспективных и динамически развивающихся отраслей промышленности.
|
ISO-9000: кому это нужно
Международные стандарты качества: классификация, характеристика, технология получения сертификатов, примеры.
|
Вокруг света |
В Африку поодиночке?
Анализ перспектив развития экономического сотрудничества с африканскими странами в свете действующей государственной стратегии. Роль Африканского Банка Развития.
|
Тунис: на перекрестке инвестиционных интересов
Портрет страны с точки зрения инвестиционной привлекательности. Выдержки из официальных документов.
|
ЮАР в зеркале цифр
Подробный обзор промышленности и торговли страны. Проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России и ЮАР.
|
Бизнес под микроскопом |
Уйти от лобовой атаки значит победить
Опыт стратегического планирования и реструктуризации конкретной компании.
|
"Аутсорсинг" и "нетворкинг" - запомни и используй
Новые технологии в бизнесе или старый принцип "разделения труда"
|
Виртуальный или реальный? Сравнение разных стратегий организации офисной работы. Специфика, плюсы и минусы.
|
Ведение бизнеса в Швейцарии: практические уроки на примере неудачи
Честность в бизнесе - это не сказка. Законодательство Швейцарии в действии.
|
Магическая сила кредитно-инвестиционного рейтинга
Обзор и сравнительный анализ рейтинговых компаний. Смысл получения кредитно-инвестиционного рейтинга для российского предприятия.
|
Рецензии и анонсы |
Новые издания для бизнеса |