БИЗНЕС-КНИГА BIZBOOK.RU
Москва, ул. Б. Ордынка, дом 19, стр. 2 Тел/факс (095) 953-19-75 Email:bbook@bizbook.ru
|
Гейтс Б., БИЗНЕС СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ
Билл Гейтс — легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation — одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных технологий.
В своей книге “Business @ The Speed Of Thought”, перевод которой "Бизнес со скоростью мысли" предлагается российским читателям, Билл Гейтс делится своими идеями по организации бизнеса, основанного на использовании информационных технологий. Примечателен взгляд на данную тему “с точки зрения бизнесмена”, для которого информационные технологии — не самоцель, а замечательный инструмент для эффективного ведения бизнеса. В книге приведены примеры успешного решения реальных бизнес-задач, стоявших перед Microsoft и другими известными компаниями.
Книга рассчитана на руководителей различного ранга, экспертов и специалистов, которые стремятся сделать бизнес по-настоящему эффективным и конкурентоспособным.
Якокка Л., КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕРА
Излагается история восхождения на Олимп крупнейшего менеджера в области автомобилестроения. Повествуя о жизненном успехе, автор вскрывает истинные причины своего триумфа в бизнесе и дает “ключ” к секретам управления.
Векслер А.Ф., СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ БИЗНЕСА
Связи с общественностью в последние несколько лет стали в России популярной учебной дисциплиной и модной профессией. Отечественная практика уже значительно опередила теорию, но ведущие операторы PR-рынка пока не спешат делиться богатством своих знаний с любознательными читателями. Это естественно. Мемуары — дело людей, достигших поры зрелости и относительного покоя. А российский PR-бизнес молод, его делают 30–40-летние, динамичные, очень занятые, не слишком стремящиеся к писательским лаврам люди. Но время востребует их опыт, и в этом веке мы наверняка получим немало книг, написанных российскими профессионалами public relations. В этой книге вы познакомитесь и с теорией и с практикой PR, найдете любопытные примеры и, возможно, получите ответы на вопросы, которые пока оставались баз ответа. Книга предназначена и для широкого круга читателей, и для специалистов.
Мазур И.И., Шапиро В.Д., УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Справочное пособие
Рынок по своей сути предполагает “неправильное” появление новых идей, реализация которых означает изменения в продукции, технологии ее получения, методах организации и т.п. Любое изменение есть проект, а его осуществление требует управления.
В справочнике системно рассмотрен комплекс вопросов, в совокупности составляющих сущность относительно новой для России синтетической дисциплины - Управление Проектами.
Освещены все элементы Управления Проектами, представленные в пяти частях: знакомство с миром управления проектами; разработка проекта; функции управления проектами; подсистемы управления проектами; специальные задачи управления проектами. Книга содержит также приложения и предметный указатель.
Широко использованы методологические приемы, обеспечивающие эффективное усвоение читателями материалов: примеры из практики, упражнения, тесты и др. Она будет полезна широкому кругу специалистов, представляющих заказчиков, подрядчиков, банки, местные администрации, занятых подготовкой и осуществлением инвестиционных проектов.
Ньюсом Д., ВСЕ О PR. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 7-е изд.
Классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, в ходе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Книга может служить справочником по широкому кругу теоретических и практических вопросов деятельности PR-специалиста: от основ теории коммуникаций до особенностей ведения конкретных проектов.
Авторы — профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области public relations — обобщают свой богатый преподавательский и профессиональный опыт, собранный по всему миру, в том числе в Восточной Европе и России.
Феофанов О.А. , РЕКЛАМА: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ.
Эта книга — результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности — консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Журнал "Новые рынки" № 2, 2002