"НОВЫЕ РЫНКИ" № 4, 2001
 
Уважаемые подписчики на 2002 год!
У Вас есть шанс выиграть одно из деловых изданий, которые представлены в нашем журнале. Неважно, каким образом Вы оформили подписку - вышлите нам по факсу (095) 234-99-89 копию подписного купона или платежного поручения за подписку на 1-е полугодие 2002 г. с пометкой "Бизнес-книга".
Каждый 50-й подписчик, приславший купон, получает подарок - полезную книгу. Не забудьте указать подробный адрес и получателя! Москвичи получают призы в редакции.

Новые издания для бизнеса

Издательский дом "Питер",
ул. Бутлерова, д. 17-Б, оф. 207 и 240,
тел. (095) 333-1573, 334-8690, 234-3815,
факс (095) 333-1573,
www.piter.com,
sales@piter.msk.ru  

Стратегия и планирование.
Путеводитель менеджера

Д.Хасси

Что такое стратегическое планирование и чем оно отличается от тактического? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление у топ-менеджеров и рядовых работников? На эти и другие вопросы ответит эта книга, написанная известным специалистом в области стратегического планирования Дэвидом Хасси.

Для студентов вузов, изучающих менеджмент, маркетинг, управление персоналом, для практических работников и всех интересующихся данной тематикой.


Маркетинг: новые технологии в России
В.Терещенко

Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной в практическом смысле и интересной для чтения. Автор книги убеждает, что главное в маркетинге – это умение самостоятельно мыслить, подвергать общеизвестные тезисы и аксиомы собственному анализу и осмыслению, а если уж действовать, то решительно.

Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических вузов, а также будет полезна и интересна всем без исключения, интересующимся проблемами маркетинга в России и за рубежом.


Структура в кулаке: создание эффективной организации
Г. Минцберг

Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при этом излишней бюрократизации? Об этом и многом другом расскажет вам всемирно признанный классик менеджмента Генри Минцберг в своей замечательной книге "Структура в кулаке". Ясный, логичный и занимательный стиль изложения поможет разобраться в таких сложных вопросах, как организационный дизайн, сверхструктура, децентрализация, адхократия.

Книгу можно рекомендовать не только для специалистов в области менеджмента и управления персоналом, студентов вузов, изучающих эти предметы, но и для предпринимателей, как начинающих собственное дело, так и желающих улучшить уже сложившуюся организацию.


Управление активами торговой марки
С.Дэвис

Скотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и использования брэнда как финансового актива. Работа изобилует практическими рекомендациями и живыми примерами, поэтому каждый, кто заинтересован в создании или сохранении сильной марки, должен прочесть ее от корки до корки.

Книга безусловно будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брэндингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.


Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Ю.Бедулин

Эта книга является профессиональным пособием по организации и повышению эффективности сбыта в одной из самых сложных сфер: продаже рекламных услуг средствами массовой информации. Книга синтезирует и обобщает многолетний опыт по привлечению рекламы на страницы печатных СМИ, раскрывает детали и секреты профессии газетчика-рекламщика. Тематика книги достаточно обширна, что позволяет применять ее в различных практических ситуациях.

Книга предназначена для топ-менеджеров периодических изданий, руководителей и сотрудников рекламных служб, а также всех, кто занимается телемаркетингом, личными продажами товаров и услуг, как в компаниях, так и частным образом.

Антикризисный менеджмент
А.Крутик, А.Муравьев

В книге российских авторов подробно и на основе множества примеров из реальной жизни рассматриваются основные принципы и механизмы кризисных явлений в российской экономике, раскрываются важнейшие аспекты инвестиционной деятельности в условиях становления рыночных отношений, излагаются способы развития экономического роста на основе предпринимательства и инновационной деятельности. Особое внимание уделено проблемам реформирования предприятий при смене собственников.

Также подробно рассматривается зарубежная и российская предпринимательская деятельность, становление и развитие рынка информационных продуктов и услуг в системе российского предпринимательства.

Книга ориентирована на руководителей и специалистов фирм, предпринимателей, научных работников, а также студентов экономических ВУЗов.


Типы потребителей: введение в психографику
Б.Гантер, Э.Фернхам

Эта книга – одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке, как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать рынок сбыта. Тонкий, подчас не поддающийся жесткой формализации процесс изложен просто и доступно, поэтому работа станет не только интересным поводом для научной дискуссии, но и прекрасным практическим пособием для тех, кто воплощает теоретические изыскания в жизнь.

Для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, студентов вузов и всех интересующихся данной темой.

Журнал "Новые рынки" № 4, 2001
   «Главная»    Содержание    ©   
Авторские права © «Новые рынки»