"НОВЫЕ РЫНКИ" № 3, 2001
 
Уважаемые подписчики на 2002 год!
У Вас есть шанс выиграть одно из деловых изданий, которые представлены в нашем журнале. Неважно, каким образом Вы оформили подписку - вышлите нам по факсу (095) 234-99-89 копию подписного купона или платежного поручения за подписку на 1-е полугодие 2002 г. с пометкой "Бизнес-книга".
Каждый 50-й подписчик, приславший купон, получает подарок - полезную книгу. Не забудьте указать подробный адрес и получателя! Москвичи получают призы в редакции.

Новые издания для бизнеса

Издательство: Финансы и статистика,
ул. Покровка, д. 7,
тел. (095) 923-8042, 925-3502,
www.finstat.ru

Управление оплатой труда. Учебное пособие
Мазманова Б.Г.

Учебное пособие посвящено проблеме формирования системы управления оплатой труда на российских предприятиях в условиях становления рыночных отношений.

Процесс управления рассматривается в неразрывной связи с целями и задачами предприятия и увязывается с функционированием системы социального партнерства. Исследуется российский и зарубежный опыт, рассматриваются варианты создания эффективной системы управления оплатой труда, а также тенденции, проблемы и политика в области оплаты труда. Для студентов и преподавателей вузов, а также практических работников, занимающихся вопросами оплаты труда.


Издательство: Дело,
просп. Вернадского, д. 82,
тел. (095) 433-2510/2516,
delo@centro.ru

Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие
Кларин М.В.

Эта книга — первое в России пособие по теории и практике тренинга в организациях. Она подготовлена на основе обширного исследовательского материала, опыта тренеров и консультантов по управлению, работающих в российских, зарубежных и международных компаниях.

Читатель найдет ответы на широкий круг вопросов по подготовке и проведению тренинга: что может дать тренинг организации? для чего и когда его проводить? как сделать обучение успешным? как оценивать его результативность? Издание адресовано высшим руководителям, менеджерам, сотрудникам отделов по работе с персоналом и тренинговых центров, студентам и преподавателям дисциплин управленческого цикла (специальности "Менеджмент", "Управление персоналом" и др.), всем интересующимся вопросами подготовки руководящих кадров, развития управления.


Разработка управленческого решения. Учебник
Литвак Б.Г.

Учебник создан на основе курсов лекций, которые автор читает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Институте международного права и экономики на кафедре менеджмента. Это первое в отечественной литературе систематическое изложение курса.

Разработка управленческого решения, с одной стороны, базирующаяся на российской практике управления, а с другой — учитывающая опыт западного менеджмента. Книга предназначена для студентов и аспирантов, изучающих курс менеджмента, а также для специалистов-практиков, которым по роду своей деятельности приходится решать управленческие проблемы.


Издательство: Статус-Кво 97,
ул. Б. Почтовая, д. 22,
тел./факс (095) 737-8043,
www.sq97.ru,
office@sq97.ru

Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами
Колесников С.Н.

Впервые на русском языке приводится подробное описание методологий управления ресурсами MRP II — ERP. Разъясняется, каким образом системы управления ресурсами повышают конкурентоспособность предприятия.

Показаны современные тенденции и достижения методологий управления бизнес-стратегиями и производством.

Книга адресована руководителям преприятий, менеджерам, а также бинес-консультантам, системным аналитикам, руководителям отделов автоматизации, специалистам по информационным технологиям и другим заинтересованным лицам.

Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.


Издательство: Инфра-М,
Дмитровское шоссе, д. 107,
тел. (095) 485-7077,
факс (095) 485-5318,
www.infra-m.ru,
books@infra-m.ru

Организации: поведение, структура, процессы. Перевод с английского
Гибсон Дж.Л. и др.

Восьмое издание учебника "Организации: поведение, структура, процессы" состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий.

Кроме анализа международных аспектов организационного поведения, в настоящем издании рассматриваются вопросы, посвященные поведению индивида в организации, групповому поведению, межгрупповому поведению и управлению конфликтами, лидерству, проектированию работ и организаций, процессам коммуникаций и принятия решений и др. Каждая глава содержит тему для обсуждения, в которой приводятся доводы за и против, и вставки, в которых рассматриваются примеры из реальной жизни. Рекомендуется студентам высших учебных заведений, преподавателям и всем, интересующимся управленческой тематикой.


Организационное поведение
Лютенс Ф.

Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету "Организационное поведение", входящему в программу высшего профессионального образования и программу "Мастер делового администрирования" (МВА), впервые введенную в нашей стране. Учебник выдержал в США 7 изданий и является признанным лидером.

В нем, почти как в настоящей энциклопедии, читатель найдет обзор проблем, связанных с организационным поведением, возникшим на стыке двух наук, истоки и сложившиеся теории организационного поведения, а также обозримые перспективы этого нового направления в науке об управлении. Книга выходит в серии университетских учебников ИНФРА-М и, как и все они, богато иллюстрирована примерами из практики. В конце каждого раздела имеются задачи для проверки усвоения материала. Учебник рассчитан на студентов экономических вузов, факультетов экономики технических вузов, а также на слушателей системы постдипломного обучения и дополнительного образования.


Издательство: Юнити,
ул. Ирины Левченко, д. 1-9,
тел. (095) 194-0015,
факс (095) 194-0014,
unity@msm.ru

Стратегический маркетинг. Ситуации. Примеры
Эткинсон Дж. Ред. Цыпкин Ю.А.

Пособие содержит теоретическую и практическую часть — 17 ситуационных задач, способствующих лучшему пониманию и применению стратегии маркетинга. В теоретической части рассматриваются проблемы взаимосвязи между стратегией, которую выбирает фирма, и маркетингом, а также процессы стратегического планирования и использования традиционных инструментов стратегического маркетинга. Ситуационные задачи отражают реалии бизнеса. Для студентов и преподавателей, слушателей бизнес-школ, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.


Издательство: ДИС,
ул. Б. Черкизовская, д. 18/1,
тел. (095) 161-7091,
www.dis.ru,dis@orc.ru

Маркетинговые исследования
Голубков Е.

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации, преподавателей и студентов.


Издательский дом "Питер",
ул. Бутлерова, д. 17-Б, оф. 207 и 240,
тел. (095) 333-1573, 334-8690, 234-3815,
факс (095) 333-1573,
www.piter.com,
sales@piter.msk.ru

Маркетинг, ориентированный на стоимость
Дойль П.

Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает, как, используя маркетинговые стратегии, завоевать новые рынки, обеспечить корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров.

Книга может быть рекомендована высшим менеджерам компаний — руководителям производственного, маркетингового, финансового отделов, то есть тем, кто непосредственно отвечает за экономические результаты деятельности предприятия. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.

Корпоративные финансы
В.Бочаров

На основе опыта деятельности российских и зарубежных корпораций освещаются базовые концепции корпоративных финансов, финансовая политика корпораций, их взаимоотношения с участниками финансового рынка, рассматриваются практические аспекты формирования и использования собственного и заемного капитала.

Книга будет интересна студентам и аспирантам экономических ВУЗов и бизнес-школ, а также может быть использована в практической работе специалистами финансово-бухгалерских служб предприятий.

Психология потребителя в маркетинге
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С.

Книга, которую вы держите в руках, предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, на воздействии внешнего окружения на выбор потребителя. К несомненным достоинствам книги можно отнести и глубокий теоретический анализ проблемы, и ценный практический инструментарий, который можно использовать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий.

Книга предназначена для менеджеров по маркетингу, других специалистов, изучающих психологию потребителей, и всех интересующихся данной темой.

Электронная коммерция
Балабанов И.Т.

В учебнике излагается сущность электронной коммерции как воплощение на практике принципов виртуальной экономики. Рассматривается экономика с позиции научных знаний XXI века, ее возникновение и переход к постмодернистическому обществу и виртуальной экономике. Дается характеристика сети Интернет, мобильной связи, включая мобильную связь 4-го поколения. Раскрывается технология электронных платежей, финансовых операций и криптографии, Интернет-логистики.

Учебник предназначен для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет (банки, страховые компании, биржи, торговые предприятия и др.).

Журнал "Новые рынки" № 3, 2001
   «Главная»    Содержание    ©   
Авторские права © «Новые рынки»