"НОВЫЕ РЫНКИ" № 6, 2002
 

Новые издания для бизнеса

БИЗНЕС-КНИГА BIZBOOK.RU
Москва, ул. Б. Ордынка, дом 19, стр. 2 Тел/факс (095) 953-19-75 Email:bbook@bizbook.ru


Швецов А.Н., ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ФИНАНСЫ, ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЛЯ

В книге рассматривается комплекс экономико-правовых проблем ресурсного обеспечения функционирования и развития муниципальных образований. Предметом анализа являются концептуальные и практические вопросы формирования и исполнения местных бюджетов, местного налогообложения, межбюджетных отношений внутри субъектов федерации, повышения эффективности использования муниципального имущества, организации муниципальных займов, а также регулирования использования муниципальных земель. Российская практика сопоставляется с новейшим зарубежным опытом.

Для научных работников и практических специалистов в сфере местного самоуправления и территориального развития.



Гапошина Л.Г., МАРКЕТИНГ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061100 “Менеджмент организации”, специализация “Управление персоналом”. В нем рассматриваются понятия маркетинга кадрового обеспечения, его концепции и принципы, которыми необходимо руководствоваться при принятии кадровых решений. Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.

Для студентов экономических вузов, работников кадровых служб, менеджеров по управлению персоналом, руководителей.



Джек Траут, Стив Ривкин, ДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ!

Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа — это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают современные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Эту книгу обязательно должны прочесть как теоретики, так и практики, как студенты, так и преподаватели, а также все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.



Уокер Дж. Р., ВВЕДЕНИЕ В ГОСТЕПРИИМСТВО

Гостеприимство, одно их основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой заняты миллионы профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, отдых и развлечения, азартные игры как развлечения и др. “Введение в гостеприимство” Дж. Уокера — одна из первых книг, изданных в России, по индустрии гостеприимства и туризма, книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день. По сравнению с первым изданием во втором материал книги не только существенно переработан и дополнен, но и лучше структурирован. Появилось множество дополнительных примеров из жизни отдельных выдающихся личностей и деятельности структур бизнеса, задействованных в индустрии гостеприимства и туризма. Добавлена новая глава “Азартные игры как часть индустрии развлечений”, в которой обстоятельно рассказывается об очень динамично развивающемся направлении. Графики, таблицы и схемы значительно облегчают усвоение материала.



Шумянкова Н.В., МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы развития муниципального управления в России.

Описаны методологические подходы к исследованию муниципального управления, теоретические концепции, модели, организационно-правовые аспекты местного самоуправления в современной России. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, аспирантов, преподавателей. Оно может представлять интерес для научных работников и работников органов местного самоуправления.



Орлов С.В., РЫНОЧНАЯ ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА

Представлено системное изложение основных теоретических и практических аспектов управления имуществом города на основе рыночной оценки его стоимости. Рассмотрены вопросы совершенствования нормативной базы, регулирующей оценочную деятельность в Российской Федерации. Дан анализ действующей системы оценочной деятельности, а также предложений по структурному изменению системы управления государственной и муниципальной собственностью на основе совершенствования оценочной деятельности на примере Москвы. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты оценки стоимости недвижимости, вопросы управления. Вторая глава посвящена анализу кадрового обеспечения оценочной деятельности. В третьей главе приводятся проблемы оценочной деятельности в контексте стратегии развития рынка земли и недвижимости. В четвертой главе исследуются вопросы управления собственностью Москвы; вопросы приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы. Совершенствования оценочной деятельности в условиях создания Единого реестра собственности города Москвы. В пятой главе представлены подходы и методы оценки недвижимости: сравнительный подход; затратный подход; доходный подход. В шестой главе на трех реальных примерах показана техника применения методов оценки недвижимого имущества. Седьмая глава посвящена разработке и апробации методических подходов к совершенствованию оценки земель и городских объектов в условиях рынка недвижимости.

Журнал "Новые рынки" №6(12), 2002
   «Главная»    Содержание    ©   
Авторские права © «Новые рынки»