ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
 


ОПИСАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖУРНАЛА

Обрезной формат: 210 х 285 мм

Периодичность: 1 раз в 2 месяца

Цветность: черно-белая + полноцвет.

Объем: от 60 страниц

Бумага: мелованная глянцевая, плотность - 90 г/м2


РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

Рекламные тарифы направляются по запросу.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕДАЧЕ ГОТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Рекламные макеты можно передавать на магнитных носителях или по электронной почте.

1. Требования к носителям

Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях). Принимаются следующие носители:

  • CD-ROM PC;
  • ZIP 100Mb PC;
  • дискеты 3,5" PC.

2. Пересылка по электронной почте

При пересылке по e-mail возможно использовать архиваторы:

  • WinZip
  • WinRAR
  • Arj

Общий размер заархивированного файла не должен превышать 5 Mb. При архивировании рекламных материалов обязательно предоставление архиватора вместе с передаваемыми материалами.

3. Требования к электронному макету (платформа РС)

При подготовке макета не допускается использование эффекта "Прозрачность" и внутренних заливок. Не допускается масштабирование макета.

Реклама, подготовленная на РС, принимается в следующих форматах:

3.1. Иллюстрации:

  • допустимыми форматами файлов иллюстраций являются: TIFF и EPS;
  • цветные файлы должны быть записаны в модели CMYK;
  • при использовании TIFF-формата файлы должны быть записаны без использования LZW-компрессии;
  • при использовании EPS-формата файлы должны быть записаны композитными (DCS off);
  • растровые иллюстрации в необходимом размере должны иметь разрешение не ниже 250 dpi, а bitmap - 1200 dpi.
  • не рекомендуется при подготовке макета увеличивать растровые изображения более чем на 20%, уменьшать более чем в 5 раз;
  • В случае макета "на вылет" необходимо добавить со всех сторон по 6 мм фона под обрез.

3.2. Corel DRAW. Созданный в пакете CorelDraw макет обязательно экспортируется в формат ai (Adobe Illustrator) и в формат EPS (для дублирования); шрифты при этом необходимо конвертировать в кривые; растровые изображения прилагаются отдельно в необходимом размере. Не допускается использование внутренних заливок (Pattern) CorelDraw, т.к. они не экспортируются. Реклама, созданная в CorelDraw и не экспортированная в формат Adobe Illustrator или в формат EPS, не принимается.

3.3. Adobe Illustrator. Шрифты необходимо конвертировать в кривые; растровые изображения прилагаются отдельно в необходимом размере. Требования к иллюстрациям – см. п. 2.1.

Обязательно предоставление распечатки рекламной публикации (желательно цветной), подписанной в печать, с указанием номера журнала, для которого она предназначена. Распечатка должна соответствовать электронной версии. Цветная распечатка не является образцом цвета. Образцом цвета может быть только аналоговая цветопроба, сделанная с пленок. При отсутствии распечатки редакция не несет ответственности за возможные искажения макета.

4. Требования к цветоделенным диапозитивам (пленкам) - только для макетов формата А4

  • на пленках не допускаются заломы, царапины, пятна и другие дефекты;
  • пленки должны быть позитивными, эмульсия нечитаемая;
  • формат: 210х285 мм;
  • линеатура растра: 150 lines/inch.
  • отступ значимых элементов рекламы (логотип, текст, рамка, изображение не навылет и т.д.) от обрезного края должен быть не менее 5 мм;
  • цветоделенные диапозитивы должны содержать обрезные метки, совмещающие кресты, градационные шкалы и маркировку цвета для каждой пленки;
  • обязательным является предоставление аналоговой цветопробы, сделанной с окончательных пленок.

   Главная         ©   
Авторские права © «Новые рынки»