"НОВЫЕ РЫНКИ" - "БЛИЦЭКСПО"
Объединенная редакция журнала "Новые рынки" и бюллетеня "Блицэкспо" была образована в 2000 году в рамках реализации межотраслевой программы развития российского экспорта "Сделано в России". Журнал является официальным органом этой программы, которая осуществляется с 1999 года на территории 40 стран мира при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, Минпромнауки РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, Союза производителей нефтегазового оборудования, Фонда развития России.
Основу глобальной информационной сети, питающей данные издания, составляет Стратегический консалтинговый альянс - партнерство между учредителем журнала и бюллетеня - российской некоммерческой организацией УКЦ "Практик" и международным маркетинговым агентством TCI. На сегодняшний день данная информационная сеть включает в себя партнерские офисы в Москве, Риме, Париже, Лондоне, Женеве, а также постоянные корпункты в США, ЮАР, Мексике, Китае, Сингапуре, Японии, Сирии, Египте.
Главная задача журнала "Новые рынки" - публикация аналитических и обзорных материалов о новых рынках - географических, товарных, отраслевых, технологических. "Новые рынки" понимаются в первую очередь не как сиюминутные колебания конъюнктуры, а как стратегические возможности для бизнеса, ориентированные на долгосрочную конкурентоспособность, устойчивое развитие. Помимо описания конкретных рыночных ниш, журнал предлагает наиболее передовые технологии достижения конкурентоспособности, основанные на совершенствовании всего комплекса управления бизнесом, включая организационное развитие, маркетинг и т.д.
Постоянное тематическое приложение к журналу - бюллетень "Блицэкспо" дает углубленное представление о конкретных направлениях бизнеса, либо инструментах конкуренции. В нем публикуются графики и обзоры основных международных выставок и ярмарок, отчеты о региональных и отраслевых маркетинговых исследованиях, недоступные по другим каналам. В перспективе появятся и оперативные электронные выпуски "Блицэкспо", посвященные инвестированию на мировых финансовых и фондовых рынках, участию в зарубежных закупочных тендерах и т.д. - на русском и английском языках.
Наши издания являются сугубо деловыми, экономическими. Они не представляют интересов каких-либо политических партий или лоббирующих групп. Их читательская аудитория - предприниматели, стремящиеся к продвижению на новые рынки, студенты и преподаватели экономических вузов и школ бизнеса, представители исполнительной власти, заинтересованные в изучении и применении новых, более эффективных технологий регионального экономического управления.
Авторы журнала и бюллетеня - практики бизнеса, предприниматели, консультанты, которые на собственном опыте смогли изучить и оценить предлагаемые подходы и методологии. В этом огромная ценность их предложений, прогнозов или предостережений.
Мы не рекомендуем подписываться на наши издания тем, кто рассчитывает на легкое и приятное чтение. Язык журнала и бюллетеня - это язык бизнеса: четкий, сухой, насыщенный современной терминологией и цифрами. Наши издания - это инструменты для профессионалов, а не способ проведения досуга. Тем же, кто хочет быть в курсе самых перспективных направлений для развития бизнеса в любой точке планеты, во всех сферах предпринимательской деятельности, мы рекомендуем не откладывать "в долгий ящик" решение о подписке - наши издания для вас, и у них нет эквивалента.
С уважением,
Редакция